Оформление электронной деловой визы в Индию

Компания "Визовый менеджер" предлагает оформление деловой электронной визы в Индию.
Для оформления годовой визы в Индию необходимы следующие документы:

  • скан главной страницы заграничного паспорта (со сроком действия не менее 6 месяцев с даты въезда в Индию);
  • скан делового приглашение от принимающей компании в Индии и контакты ответственного лица в этой компании;
  • фотография 3,5 х 4,5 см на белом фоне в электронном виде (разрешение - не менее 300 dpi);
  • скан визитной карточки заявителя на английском языке;
  • анкетные данные.

Виза электронная на 1 год. Въехать в Индию первый раз необходимо в течении 120 дней с даты начала действия визы.
Срок оформления электронной деловой визы в Индию - 5-7 рабочих дней.
Стоимость оформления визы - 20 000 рублей.
Более подробную информацию об оформлении туристической визы в Индию Вы можете обращаться по телефонам компании "Визовый менеджер":

  • Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.13, стр.1, офис 411. Конт. тел.: +7 (495) 783-80-20.
Еще услуги: